ФОРМИРОВАНИЕ АВТОЗАКАЗА
Если в момент заказа товара нет в наличии, а также при покупке определенных категорий продукции (одежда, обувь, белье), применяется «Автозаказ» – функция резервирования товара на складе и отсроченной доставки. Такие товары отмечаются в заказе, как 2 верхних позиции на этом примере (с указанием даты поставки на склад):
Нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа». Появится уведомление о том, что несколько товаров покупается с функцией «Автозаказ».
Нажмите кнопку «Утвердить заказ». Откроется окно со списком позиций, заказанных с отсрочкой:
После утверждения заказ разделится на 2 части:
В первой части останутся позиции с обычной доставкой. Во второй – «Корзина автозаказа» (1). Товары по автозаказу можно оплачивать отдельно от основного заказа, при поступлении на склад или заранее, если такой вариант удобен для вас.
История автозаказа
В корзину автозаказа (3) можно попасть из заказа (1 на примере выше) или из личного кабинета: вкладка «Мои заказы» (1 и 2 на следующем примере):
Откроется корзина со списком позиций и дополнительными функциями. Здесь вы можете:
- добавить точку доставки;
- объединить позиции в один заказ;
- выполнить предоплату для получения баллов за товар;
- отказаться от товара.
Если поступление на склад задерживается, в поле «Статус заказа» появляется сообщение. Напротив соответствующей позиции будет кнопка «Отказаться от товара».