ФОРМИРОВАНИЕ АВТОЗАКАЗА

Если в момент заказа товара нет в наличии, а также при покупке определенных категорий продукции (одежда, обувь, белье), применяется «Автозаказ» – функция резервирования товара на складе и отсроченной доставки. Такие товары отмечаются в заказе, как 2 верхних позиции на этом примере (с указанием даты поставки на склад):

Нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа». Появится уведомление о том, что несколько товаров покупается с функцией «Автозаказ». 

Нажмите кнопку «Утвердить заказ». Откроется окно со списком позиций, заказанных с отсрочкой:

После утверждения заказ разделится на 2 части:

В первой части останутся позиции с обычной доставкой. Во второй – «Корзина автозаказа» (1). Товары по автозаказу можно оплачивать отдельно от основного заказа, при поступлении на склад или заранее, если такой вариант удобен для вас.

История автозаказа

В корзину автозаказа (3) можно попасть из заказа (1 на примере выше) или из личного кабинета: вкладка «Мои заказы» (1 и 2 на следующем примере):

Откроется корзина со списком позиций и дополнительными функциями. Здесь вы можете:

  • добавить точку доставки;
  • объединить позиции в один заказ;
  • выполнить предоплату для получения баллов за товар;
  • отказаться от товара.

Если поступление на склад задерживается, в поле «Статус заказа» появляется сообщение. Напротив соответствующей позиции будет кнопка «Отказаться от товара».